Apple уже девятый раз подряд лидирует в рейтинге самых дорогих брендов Forbes. В 2018 году второе и третье места в таком же порядке, как в 2019 году, заняли Google и Microsoft. Facebook был на четвертой строчке, а Amazon — на пятой.
More from my site
Amazon возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира По версии журнала Forbes, самым дорогим брендом в мире является Apple. Ее стоимость оценили в $205,5 млн (рост 12% к 2018 году). Далее в рейтинге идут Google, Microsoft, Amazon и […]
Конгресс США запросил переписку глав Facebook, Google и Apple Юридический комитет палаты представителей конгресса США запросил документы и записи общения глав Facebook, Google, Apple и Amazon в рамках антимонопольного расследования. Об этом говорится […]
Страны G20 разработают правила налогообложения IT-компаний Министры финансов стран G20 согласились заняться разработкой правил для устранения лазеек, используемых мировыми технологическими гигантами — такими, как Facebook, Google, Amazon — для […]
Трамп помешал Amazon получить контракт с Пентагоном Министерство обороны США опубликовало сведения об очередных ведомственных контрактах. Тендер на создание облачной инфраструктуры для хранения данных военных стоимостью $10 млрд получила […]
Джефф Безос продал акции Amazon на $1,8 млрд Основатель Amazon Джефф Безос продал в конце июля часть своих акций компании, сообщает Forbes со ссылкой на документы, поданные бизнесменом в среду в Комиссию по ценным бумагам и биржам […]